Page 1 of 2
Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 03, 2019 12:29 am
by Charly
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после обновы последней при попытке залогиниться, приложение вылетает.
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 03, 2019 12:47 am
by admin
Вы предоставили слишком мало информации.
Какая модель телефона? Какая версия Андроида? Какая версия приложения на телефоне?
Что конкретно происходит?
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 03, 2019 8:45 am
by Charly
Здравствуйте. Модель телефона мейзу М5с, Модель: M710H. Андроид 6.0. версия приложения 3.0.1
Когда в приложении жму на логин просто вылетает на главный экран телефона.
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 03, 2019 9:53 am
by admin
Эта проблема проявляется исключительно не телефонах Meizu. Считалось что она исправлена нами в версии v.3.0.1(
Сделайте пожалуйста скриншот настроек вашего телефона, а именно окно где укаана модель телефона и производитель
Спасибо!
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Mon Nov 04, 2019 11:46 am
by Charly
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Mon Nov 04, 2019 10:19 pm
by Charly
- Скрин настроек телефона
- S91104-23172809.jpg (81.61 KiB) Viewed 21466 times
[/url]
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Wed Nov 06, 2019 9:09 am
by Charly
Уважаемый админ, Вы бы хоть что то ответили, а то так и не понял моя проблема решаема или нет.... Спасибо.
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Wed Nov 06, 2019 4:38 pm
by SupportTeam
Здравствуйте, извините за задержку.
Эта проблема возникает из-за серьезного UI бага системы FlyMe на всех Meizu устройствах с Android O и ниже.
Попробуем исправить со следующим релизом v.3.0.2 который планируем выпустить на этой неделе
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 10, 2019 10:53 am
by Charly
Спасибо большое за ответ. А как узнать что обновление вышло?
Re: Не могу выполнить логин
Posted: Sun Nov 10, 2019 5:12 pm
by SupportTeam
Автоматическое обновление включено по умолчанию (отключается в настройках).
После выхода новой версии Вы увидите уведомление с предложением установить новую версию